Вопрос: Требуется ли подключение к Интернету для
работы в приложении Голосовой переводчик?
Ответ: Подключение к Интернету не требуется. Все
установленные в ECTACO® Partner® LUX2 словари и переводчики способны работать
автономно. Голосовой переводчик работает как оффлайн, так и онлайн.
Вопрос: ECTACO® Partner® LUX2 не включается,
показывает "черный экран". Как восстановить работоспособность
устройства?
Ответ: Зарядите аккумулятор. Встроенный
аккумулятор устройства можно зарядить как от электросети 220В через специальный
адаптер, так и от компьютера при подключении через USB-кабель. Прежде чем
устройство включится, может потребоваться заряжать аккумулятор в течение двух
часов.
Вопрос: Аккумулятор устройства быстро
разряжается, хотя оно выключено.
Ответ: Возможно, устройство находилось в режиме
сна. В этом режиме энергопотребление выше, чем при полном выключении. Чтобы полностью
выключить устройство, удерживайте клавишу
нажатой в течение порядка 3 секунд.
Вопрос: Можно ли скопировать приложения из ECTACO® Partner® LUX2 в смартфон или
планшет?
Ответ: Непосредственно копировать приложения из Partner®
LUX2 нельзя, предусмотрена защита от несанкционированного копирования. Вы можете
выбрать интересующие вас приложения на нашем сайте www.lingvosoft.com.
Вопрос: Есть ли возможность установить в ECTACO® Partner® LUX2 другие словари,
разговорники и т.д.?
Ответ: Вы можете установить другие приложения,
предназначенные для работы в операционной системе Android, включая словари и
разговорники. Наши лингвистические приложения мы объединили в каталог, который
снабдили удобной системой поиска. В ECTACO® Partner® LUX2 запустите приложение Ectaco:
Все языки. В устройстве также установлено приложение для работы с сервисом Google
Play.
Вопрос: Некоторые приложения, изначально
работавшие, перестали запускаться или даже исчезли из устройства.
Ответ: Возможно, вы выполнили сброс настроек к
заводским. Возврат к заводским настройкам не является необходимой мерой для
восстановления правильной работы устройства. Включите устройство, нажмите
клавишу
, а затем значок
на
экране. Откроется список всех приложений. Проверьте, есть ли в этом списке нужное.
Приложения можно установить заново. В отдельных случаях может потребоваться перепрошивка.
Вопрос: При покупке в устройстве была MicroSD-карта,
но она потерялась или повредилась. В результате перестала воспроизводиться
дикторская озвучка в приложениях Словарь и Разговорник. Как
восстановить?
Ответ: Обратитесь в службу технической поддержки.
Можно подготовить аналогичную MicroSD-карту, записав на нее нужные файлы.
Вопрос: ECTACO® Partner® LUX2 заблокирован, пароль
утерян. Как восстановить работоспособность устройства?
Ответ: Требуется перепрошивка. Пожалуйста,
обратитесь в службу технической поддержки.
Вопрос: В чем разница между ECTACO® Partner® LUX2 и ECTACO® Partner® LUX2 Pro?
Ответ: В комплектацию Partner® LUX2
Pro входит ручной сканер ECTACO® CPen®, который предназначен для сканирования и распознавания
текста.
Вопрос: Приложение Голосовой переводчик
перестало работать. Остальные приложения работают нормально. Как исправить?
Ответ: Требуется выполнить перепрошивку
устройства. Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки.
Комментарии
Отправить комментарий