вторник, 17 февраля 2015 г.

ECTACO® Partner® LUX2: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

 
 
Вопрос: Требуется ли подключение к Интернету для работы в приложении Голосовой переводчик?
Ответ: Подключение к Интернету не требуется. Все установленные в ECTACO® Partner® LUX2 словари и переводчики способны работать автономно. Голосовой переводчик работает как оффлайн, так и онлайн.
Вопрос: ECTACO® Partner® LUX2 не включается, показывает "черный экран". Как восстановить работоспособность устройства?
Ответ: Зарядите аккумулятор. Встроенный аккумулятор устройства можно зарядить как от электросети 220В через специальный адаптер, так и от компьютера при подключении через USB-кабель. Прежде чем устройство включится, может потребоваться заряжать аккумулятор в течение двух часов.
Вопрос: Аккумулятор устройства быстро разряжается, хотя оно выключено.
Ответ: Возможно, устройство находилось в режиме сна. В этом режиме энергопотребление выше, чем при полном выключении. Чтобы полностью выключить устройство, удерживайте клавишу  нажатой в течение порядка 3 секунд.
Вопрос: Можно ли скопировать приложения из ECTACO® Partner® LUX2 в смартфон или планшет?
Ответ: Непосредственно копировать приложения из Partner® LUX2 нельзя, предусмотрена защита от несанкционированного копирования. Вы можете выбрать интересующие вас приложения на нашем сайте www.lingvosoft.com.
Вопрос: Есть ли возможность установить в ECTACO® Partner® LUX2 другие словари, разговорники и т.д.?
Ответ: Вы можете установить другие приложения, предназначенные для работы в операционной системе Android, включая словари и разговорники. Наши лингвистические приложения мы объединили в каталог, который снабдили удобной системой поиска. В ECTACO® Partner® LUX2 запустите приложение Ectaco: Все языки. В устройстве также установлено приложение для работы с сервисом Google Play.
Вопрос: Некоторые приложения, изначально работавшие, перестали запускаться или даже исчезли из устройства.
Ответ: Возможно, вы выполнили сброс настроек к заводским. Возврат к заводским настройкам не является необходимой мерой для восстановления правильной работы устройства. Включите устройство, нажмите клавишу , а затем значок  на экране. Откроется список всех приложений. Проверьте, есть ли в этом списке нужное. Приложения можно установить заново. В отдельных случаях может потребоваться перепрошивка.
Вопрос: При покупке в устройстве была MicroSD-карта, но она потерялась или повредилась. В результате перестала воспроизводиться дикторская озвучка в приложениях Словарь и Разговорник. Как восстановить?
Ответ: Обратитесь в службу технической поддержки. Можно подготовить аналогичную MicroSD-карту, записав на нее нужные файлы.
Вопрос: ECTACO® Partner® LUX2 заблокирован, пароль утерян. Как восстановить работоспособность устройства?
Ответ: Требуется перепрошивка. Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки.
Вопрос: В чем разница между ECTACO® Partner® LUX2 и ECTACO® Partner® LUX2 Pro?
Ответ: В комплектацию Partner® LUX2 Pro входит ручной сканер ECTACO® C­Pen®, который предназначен для сканирования и распознавания текста.
Вопрос: Приложение Голосовой переводчик перестало работать. Остальные приложения работают нормально. Как исправить?
Ответ: Требуется выполнить перепрошивку устройства. Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки.
ЕСТАСО
Электронные переводчики и словари